/  Архив форума
   /  Обо всём
/  Новая информация о технологиях

Форум : Обо всём

Название : Новая информация о технологиях

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru


 pjoktenatlz :

02.08.19 18:28
 его универсальные права.
a € € zAutonomiaa В свою очередь, это понятие связано с историей литературы на основе языка.
"Автономия" выигрывает - и "автоматия" это потеряно Этим термином мы всегда описываем динамичные, подвижные, "пьяные" сущности, всегда ограниченные и всегда ориентированные на вызов наших собственных границ.
Для автономии? это желание текста находиться в человеческом сознании, в котором он станет миром себя, "независимым" и восхищенным! Примерно о "позднем возрасте" Станислав Лем пишет о характере самостоятельных притязаний на литературный текст: "Язык - это буквальная система, но он не может и не может получить такую степень автономии, как литературное произведение.
[...] Работа может быть настолько "преувеличена" и "наклонена" в этом стремлении к автономии - либо на артикуляционном уровне, либо на уровне обозначенных объективностей - .
163 Кажется, что существует больше "уровней", на которых "вырисовывается" художественный текст.
к автономии (Лем закодировал в своей терминологии старые дихотомии "черта" и "форма"), тем не менее, наблюдение Лема - в целом - соответствует реальному положению дел: "автономия" это ориентация работы на системный уровень системного языка.
И еще: ориентация, которую может поддерживать принимающая система, и которой она также может противодействовать.
Наблюдения, сделанные выше, приводят к еще одной оппозиции, а именно: "ВИДИМЫЕ" a € ?NIGHTARTOUSABLEa € - в котором "автономия" и "специфичность" они подлежат окончательному "анонимизации".
Всякий раз, когда мы ищем специфичность в каком-то одном литературном тексте, отождествляя это понятие с "оригинальностью", число "специфичность" он, кажется, подчиняется законам аксиологии.
Но когда мы спрашиваем о специфических свойствах всей литературы - на фоне всей не литературной литературы - мы не ценим первое или второе царство.
Нельзя обоснованно утверждать, что хорошо, что данное существо характеризуется такой, а не другой специфичностью, и не имеет специфичности другого рода http://4users.info/kak-proverit-kompyuter-na-virusy/.
И "автономия" - как погоня за литературным искусством - бесполезна и стоит постоянно.
"В некотором смысле, можно сказать, - пишут Уоллек и Уоррен, - что для эстетики единственной проблемой является противопоставление мнения о том, что существует отдельный, не сводимый ни к чему" "эстетический опыт" (автономный мир искусства), и точка зрения, которая рассматривает искусство как инструмент для науки и общества, не признавая такой термин в качестве "эстетической ценности" [...] a € .
164 С одной стороны, идея автономии отождествляется с идеалом "искусство для искусства", как видно из самого слова "автономия".
- эвфемистический a € zalibia для всех разновидностей эстетизма, которые угрожают "разрывом искусства от реальности".
По словам Арнольда Хаузера, например, "автономные формы" это пустые, абстрактные формы, сообщения для посвященного.
a € € zAutonomicznea - для цитируемого исследователя - вот что такое "эллиптический".
165 Ролан Барт, похоже, представляет аналогичную точку зрения, когда он ставит знак равенства между "самооценкой".
и "подключить связь".
166 (Однако любая попытка иерархической систематизации эстетического французского семиолога должна быть обречена на провал).
Против "автономизма" происходит со страстью Станислава Лема: