От lil в 28.02.09 16:27
Форма дисциплинирует. и, кстати, развивает вкус. Моему ребенку 15. Со стилем это пока большие путаницы - мы то металлисты, то панки. Бабушка - художник, мама - журналист, в смысле одежды - не примеры для подражания. Карапузы в нашей школе ходят в том, что удобно и меньше напрягает ( и это было хорошо: малыши и так устают, им не до формы). В средних классах была несколько морока - в школу хотелось проколотых пупков и браслетов с шипами... И вот, когда в старших классах нам пришлось перейти - не то чтобы на единую форму, но на строгие деловые костюмы, решилась куча проблем. Не сразу, конечно, понравились ограничения и новые правила, но ребенку, в итоге, удобней стабильность. При неформальном подходе, как объяснить, например, что в школу годится, что не подходит к возрасту, а что вообще неприлично? Никак не объяснишь. Потому что в неформальности нет критериев - все ориентиры только на вкус - тебе это не нравится, а мне нравится. Ребенок вырастает, ему хочется проявиться, и это понятно и похвально. Но если в это время не задать для свободы самовыражения четких рамок - труба. Сейчас она сама не представляет, как можно нацепить в школу низкие джинсы или навешать на уши черепов. Стилевые заскоки сами собой как-то выровнялись, ребенок различает ситуацию, выглядит замечательно, и мы страшно благодарны директору за все эти деловые костюмы. |