/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Цветник
Распечатать  Ответить 
Цветник

27.11.20 19:40
Koddika

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 07.11.17
Сообщений: 214



 Уровень: 13
Многословность 391 / 391 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 391 / 391 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 512 / 513 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 512 / 513 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 20 / 30 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 20 / 30 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Цветник
Ответить
Мы переехали в частный дом. Я так рада - давно об этом мечтала. А теперь вот что думаю - надо будет облагородить территорию вокруг дома. я хочу цветник там красивый разбить. Но не разбираюсь в этом совершенно.. Какие цветы посадить? Чтобы цвели красиво и в уходе не слишком сложные были
Профайл

27.11.20 21:49
Mitti

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 166



 Уровень: 11
Многословность 0 / 289 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 289 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 481 / 481 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 481 / 481 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 24 / 25 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 24 / 25 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Цветник
Ответить
Мы этот вопрос решили просто - наняли ландшафтного дизайнера и она все очень красиво сделала. Молоденькая девушка, а вкус есть. Теперь красота такая вокруг дома
Профайл

27.11.20 21:49
Mitti

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 166



 Уровень: 11