Вынашиваю идею открыть магазин для рыбалки. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт с чего начать и какие нюансы в этом направлении есть? Где искать поставщиков и т.д.?
В любом деле есть свои тонкости. Раз Вы уверены, что такой товар будет пользоваться спросом, то шанс раскрутить свой бизнес имеется и неплохой. Главное найти нормального поставщика рыболовных товаров. Посмотрите условия у этого оптовика https://piranya-ltd.ru/market/, прикиньте и решите для себя возможность заключения с ним договора.
Тоже планируем открыть магазин с рыболовными товарами и знающие люди сказали, что нам потребуется ритейл брендинг. Я так понимаю это оформление ритейл пространства, фирменный стиль, дизайн интерьера и многое другое, то есть создание бренда с нуля. Хотелось бы доверить этот вопрос профессионалам, к кому лучше обратиться в Москве?
Alena_Gricenko пишет: Тоже планируем открыть магазин с рыболовными товарами и знающие люди сказали, что нам потребуется ритейл брендинг. Я так понимаю это оформление ритейл пространства, фирменный стиль, дизайн интерьера и многое другое, то есть создание бренда с нуля. Хотелось бы доверить этот вопрос профессионалам, к кому лучше обратиться в Москве?
Разработка брендов в ритейле – наиболее сложная и ресурсоемкая сфера брендинга, которая требует объединения компетенций специалистов и консультантов самого разного профиля: стратегов, маркетологов, дизайнеров, архитекторов, инженеров-технологов и проектировщиков. Если нужен качественный ритейл брендинг - обратитесь в брендинговое агенство в Москве - Weavers Brand Consultancy. Они предлагают услуги по созданию успешных брендов в самых различных сферах: в ритейле, в корпоративном брендинге, в области разработки потребительских брендов, есть также у них такая услуга как создание фирменного стиля. Нашей фирме они помогли разработать узнаваемый бренд в сегменте товаров для дома, также занимались дизайном упаковки (постельное бельё, шторы и т.д.) и оформлением ритейл-пространства. Почитайте подробнее на их сайте про опыт в реализации проектов по созданию брендов розничных сетей в самых разных рыночных сегментах.