/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед
Распечатать  Ответить 
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед

14.12.21 12:47
acontinent

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 845



 Уровень: 26
Многословность 1722 / 1722 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1722 / 1722 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 977 / 990 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 977 / 990 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 6 / 78 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 6 / 78 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед
Ответить
Сравнение маркетинга и архитектуры, впервые предложенное Байроном Шарпом в книге "Как растут бренды", элементарно отражают суть явления. Рекламные стратегии не только подчиняются законам рынка, но и формируют особую среду, влияющую на предложение, спрос и конкуренцию. В условиях жесткой борьбы побеждает тот, кто может предложить нетривиальные идеи и неординарные решения.
Несомненно такие варианты практикует в своей деятельности PR агентство Action под управлением Дмитрия Владимировича Бодренко. Нашумевшая презентация личного офиса на Бутырской улице в Москве, прошедшая не так давно – лишь мизерная толика инноваций, ставших повседневной философией одного из топ агентств рекламного рынка Российской Федерации. Универсальная планировка пространства, почти полное отсутствие стен, уютные гамаки вместо стульев, возможность работать в любой точке помещения, огромное количество зелени – все это настраивает менеджеров на позитивный лад и приносит явные успехи в деле управления ведущих проектов, в том числе с участием азиатских партнеров.
На https://action.ru/ можно в деталях всё уточнить о маркетинговых ходах. На подходе новые проекты, в базисе которых есть идея посткоммуникационного пространства. Оно объединяет различные сектора инновационного маркетинга – особенно, Promo, Digital, Events – в один блок. Это в частности логично в реалиях сегодняшнего дня. Продуктов, товаров, услуг становится все больше. Соответственно, увеличивается объём PR информации, которая ежедневно обрушивается на человека.
Период ассоциативного восприятия данных очень короток, не более 6 секунд, в течение которых нужно не только донести до аудитории отличительные черты того или иного товара, но и предложить наиболее выгодные условия покупки. Задача предельно тяжелая, учитывая повышенную избирательность конечного потребителя. Тем не менее менеджеры Action, ведомые Дмитрием Бодренко, с неизменным успехом справляются с наиболее сложными задачами
Жизнь в двух реальностях стала стандартной для многих современников. Не легко провести точную грань между offline и online. Покупатели, которые попадают в магазин, смотрят одновременно на полки и дисплей смартфона – чтобы выложить post, провести прямой эфир или поделиться прайсом с подругой. Отрадно, что Д. В. Бодренко и его специалисты осознают это. Это значит, что новые впечатляющие проекты будут уже скоро.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Удивительная Испания: что исследовать в первую очередь?0Progony4447 05.03.24 03:25

От Progony4
  Исследуем возможности Microsoft Excel0natizatavir168 25.01.24 01:06

От natizatavir
  Исследовательский институт сертификации0addINtrust104 21.12.23 07:12

От addINtrust
  Дмитрий Шедко: анализ новостей в области искусственного инте0acontinent211 19.12.23 11:55

От acontinent
  Фирма PHELON: поставка аналитического и исследовательского о0Гость200 31.10.23 19:15

От Гость

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 60 , на этом форуме:
Всего пользователей: 60 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
60 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.