/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Саморазвитие
Страница 2 всего 5«1[2]345»
Распечатать  Ответить 
Саморазвитие

14.08.15 13:23
Гость




 



Re: Саморазвитие
Ответить
Займитесь собой ) Займитесь делом ,которое будет приносить вам одно удовольствие ) Я очень хотела всегда выучить английский язык и уехать за границу учиться , но времени особо не было ) Так как я не могла добираться с окраины Москвы каждые два дня к ближайшей школы английского языка , я начала заниматься английским языком по скайпу http://www.english-a...ype.ru/ . Преподаватели замечательные ) Благодаря бесплатным пробным урокам (можно опробовать сразу несколько преподавателей). Цена в 2 раза ниже, чем в среднем с репетитором по москве, (700 р за урок против 1500р-2000р) . Уже занимаюсь несколько месяцев - результат есть - достигла с нуля уровня B1 ) Мне очень нравиться и надеюсь , что все планы осуществляться )

11.01.16 20:14
vERONIKA999

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 93



 Уровень: 8
Многословность 0 / 169 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 169 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 571 / 571 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 571 / 571 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 12 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 12 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Саморазвитие
Ответить
Я пробовала заниматься английским по скайпу, но у меня как-то не пошло, наверное не хватало живого общения. Поэтому всё-таки записалась на занятия к репетитору Марине http://www.okenglish.ru/ , и тогда уже научилась свободно разговаривать по-английски, причем достаточно быстро. Теперь когда выезжаю за границу, общаюсь прямо налегке, не то что раньше. В общем в моём случае получилась так, что лучше заплатить побольше - зато иметь результат, а не тратить деньги впустую.
Профайл