Дети сети... - веб портал о детях для родителей


"Живые раскраски": компания БлуЭгг представила уникальный продукт для детей
Раздел: Интересные новости Дата:  04.03.15

Компания БлуЭгг вывела на российский рынок принципиально новый продукт - "Живые раскраски". Проект, при котором сказочные герои благодаря мобильным технологиям оживают на страницах книги, несомненно вызовет бурю эмоций у малышей и их родителей.


"Живые раскраски": компания БлуЭгг представила уникальный продукт для детей"Живые раскраски" - это ярко оформленные книги формата А4, снабженные иллюстрациями для раскрашивания восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами, акварельными красками или гуашью. Необычно в раскрасках то, что направляя на изображение в книге камеру смартфона или планшета, ребенок на экране устройства видит оживших персонажей книги. Герои книг начинают говорить, танцевать, петь, реагировать на голос и смешно передразнивать ребенка в ответ на произнесенные фразы. Мобильное приложение для придания изображениям интерактивности абсолютно бесплатно.

С персонажем можно даже сфотографироваться. Дополнительный эффект производит высококачественная студийная озвучка героев и авторские песни. На поведение героев маленькие пользователи могут также влиять прикосновениями к изображениям.

"Живые раскраски" впервые появились на российском рынке. В данное время в ассортименте представлено два варианта для детей от трех до двенадцати лет: "Принцесса и ее друзья" и "Легенда о рыцаре". Вскоре должна выйти в печать книга "Тайны динозавров". Появление уникальной продукции сформировало среди оптовиков ажиотажный спрос и вызвало неподдельный интерес у покупателей.

"Проект живых раскрасок взрывает традиционное понимание о книжке для ребенка. Для кого-то это будет шаг вперед к новым технологиям, а для кого-то - возвращение к старой доброй бумаге. Мы наблюдаем ажиотажную реакцию на наш продукт у тех покупателей, кто имел возможность познакомиться с нашими раскрасками. Надеемся максимально широко охватить российский рынок и донести до детей радость творчества и общения с любимыми персонажами", - говорит Михаил Егоров, руководитель дилерского направления.

В настоящее время сфера интересов компании БлуЭгг расположена в области дилерской сети. Компания приглашает для сотрудничества партнеров из всех регионов России, Казахстана и Белоруссии. Франшиза для дилеров (blueggvision.com/ru/partner) - это готовое решение для продаж, включающее фирменный мобильный стенд, индивидуально упакованные лицензионные раскраски и видеопрезентации для торговых центров.

По словам Михаила Егорова, проект живых раскрасок создает самостоятельную нишу интерактивных продуктов, которые не только развлекают, но и развивают ребенка. Как любая новая ниша, рынок живых раскрасок входит в самую активную фазу расширения, после чего разработчики ожидают, что закрепившиеся дилеры продукции достигнут высокой рентабельности.





Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru

Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=11052