Дети сети... - веб портал о детях для родителей


"Отметка родителей" предстала перед блоггерами
Раздел: Интересные новости Дата:  31.03.17

25 марта 2017 года в пространстве "#LOFTFAR4" прошел круглый стол национального голосования "Отметка родителей". Представители производителей детских товаров, блоггеры мамы и обсуждали, каким будет четвертый сезон голосования и какие бренды примут участие в проекте. Лариса Тихонова рассказала о нюансах работы с брендами и представила план развития проекта в следующие два года.


Лофт-пространство "Фарфор" едва уместило желающих участвовать в круглом столе "родителей Отметки". В субботний день сюда пришли мамы с детьми, семейные пары, беременные девушки. Почти все они - начинающие или уже состоявшиеся беби-блоггеры, которые неоднократно тестировали продукцию для малышей и родителей. На мероприятии представители индустрии детских товаров, такие как LOVUAR, Бибиколь, компаний "Дюжина" и HappyLine, представили торговые линейки и рассказали о некоторых преимуществах товаров и услуг. Лариса Тихонова, руководитель проекта "Отметка родителей", акцентировала внимание на проблемах, которые сегодня присутствуют в работе блоггеров:

"Главная Наша миссия – быть "агентами" родителей на рынке товаров и услуг для детей и их мам. Сегодня компании часто недовольны сотрудничеством с блогерами, и предъявляют ряд претензий по качеству работы. Задача "родителей Отметки" - у компаний повысить доверие к лидерам мнений и вместе с блоггерами создавать историю бренда. Осенью 2017 года будет представлен сервис otmetka.tv - портал, где будет собрана полезная информация для родителей. Конечно и у нас есть проколы, все же люди, но мы стремимся внедрять новые вещи и развиваться дальше".


Тренинг-менеджер компании ООО "Органик Трейд" Мария Шипицина представила бренд LOVULAR и рассказала о том, почему такие мероприятия важны для компании:

"Как тренинг-менеджер, мне важно на подобных мероприятиях рассказать о продукции и наладить контакт с конечным потребителем. Бренды Все, представляемый нашей компанией, отличаются конкурентоспособной ценой и высочайшим качеством, они не содержат консервантов и парабенов. Состав наших фито-салфеток не имеет альтернативы на российском рынке. А подгузники LOVULAR еще раз подтверждают, что европейский бренд способен конкурировать с японскими марками".


Вера Трубчанинова, представитель бренда LOVULAR и интернет-магазина выгодных покупок "Дюжина" (duzhina.ru) поделилась информацией о том, какая продукция будет представлена на суд родителей в четвертом сезоне "Отметки":

"С 2013 года мы предоставляем на тестирование и на подарки участницам свои товары. Регулярно совместно проводим конкурсы и розыгрыши. Какая цель нашего сотрудничества с "Отметкой"? Для LOVULAR – это работа над узнаваемостью бренда, знакомство целевой аудитории с продуктом. А магазин "Дюжина" подтверждает, что покупки в интернете – это удобно, практично, экономно и освобождает мамам массу времени. Благодаря проекту мы получаем обратную связь от родителей, и оцениваем какие достоинства есть у нас, а какие недостатки. Наконец-то есть коммуникация, которая позволяет в режиме онлайн дорабатывать продукт и улучшать сервис".


На мероприятии присутствовала Юлия Выдрыч и, неонатолог-генетик врач, руководитель медицинского продвижения по России и СНГ компании ООО БИБИКОЛЬ. Она рассказала, в чем секрет смеси НЕННИ и что ждет от проекта:

"Сейчас "Отметка" только начинает работать с сегментом детского питания и это первый опыт сотрудничества, как для нас, так и для них. Принимая участие в проекте, мы больше работаем на свой имидж, поскольку нас уже знают и любят. Бибиколь" хочет видеть свою целевую аудиторию, иметь возможность проконсультировать и получить обратную связь. В круглых столах мы участвуем часто, потому как они позволяют контактировать с целевой аудиторией и помочь ей разобраться в выборе продукции и особенностях нашей торговой марки".


Помимо этого, на мероприятии присутствовало много активных мамочек, большая часть которых ведет блоги в социальных сетях Вконтакте и Instagram, и активно принимает участие во всех мероприятиях "Отметки родителей".

Юлия, в блоггер инстаграме (@iulua_s, 11,8 тыс. подписчиков):

"Я стала активно развивать свой канал всего лишь год назад. У меня двое детей, мне интересно тестировать детскую продукцию и писать о ней. В 2016 году на выставке полное управление познакомилась с "Отметкой" и с тех пор сотрудничаю с ними. Я больше люблю тестировать продукцию, а голосования почти всегда пролетают мимо меня, я не успеваю в них участвовать. Для своей аудитории всегда пишу максимально честный отзыв о продукте и проверяю все товары на себе. Если вдруг продукт не понравился - открыто напишу об этом".


Митченко Ольга, мама (двое детей, младшему ребенку 5,5 мес.):

"Товары тестирую с тех пор, как появился второй ребенок. Чаще всего это тесты детского питания. Возрастная разница между детьми достаточно большая и товары, представленные на рынке сегодня, совсем не те, что были раньше. Для того, чтобы разобраться в этом и я участвую в "Отметке". Здесь можно узнать что-то новое, протестировать продукцию. Сегодняшний круглый стол - подтверждение тому. В "родителей Отметке" мне нравится все! Только немного обижает то, что бывает выигрывает та продукция, которая широко разрекламирована на рынке. Лучше Но есть товары, о которых мало кто знает. И "Отметка" в данном случае очень помогает предоставляемой информацией".


Наталья Курашина, мама, постоянный участник "Отметки родителей":

"Уже почти три года, как я сотрудничаю с "Отметкой". Я активно тестирую, читаю отзывы, покупаю продукцию. Мой выбор остановился на этом проекте, потому что здесь участвуют такие же мамы, мнению которых я доверяю, ведь каждая стремиться выбрать самое лучшее для своего ребенка. Как постоянную участницу меня пригласили на круглый стол, и я шла сюда с желанием познакомиться с новой продукцией и торговыми марками. Мы с мужем планируем второго ребенка, поэтому информация для меня более чем актуальна. Уже решила, что буду участвовать в четвертом сезоне "родителей Отметки" и тестировать товары. Мне в жизни очень помогает этот проект подобрать гипоаллергенную продукцию для своего аллергичного ребенка и разобраться в многообразии брендов".

Евгения Грибкова, блоггер, администратор группы РоддомОтзовик (https://vk.com/roddomotzovik):

"Уже 1,5 года я сотрудничаю с "Отметкой" и ее спонсорами. У меня дочке 1,3 месяца и мне интересно тестировать новые товары. Все началось когда я стала мамой. Когда дочери было 3 месяца я решила, что готова делиться своим опытом и знаниями с другими мамочками. "Отметка" для меня – открытие. Здесь очень много брендов, о которых я не слышала раньше. Когда получаешь на тестирование интересный и долгожданный товар, радуешься так, что даже стихи рождаются. В жизни с удовольствием пользуюсь некоторыми товарами, например, мы с дочкой теперь активно используем многоразовые трусики-подгузники для приучения к горшку".


В конце мероприятия Все участницы получили прекрасные тестовые наборы, которые включали в себя продукцию следующих спонсоров: БакЗдрав, синергетика, HappyLine, Биоподушка, ТМ Mepsi, Детский, Мир Детства, Дюжина, LOVUAR - Товары для новорожденных и мам, ООО Бибиколь. И уже скоро в интернете появятся первые обзоры на продукцию и будет дан старт четвертому сезону национального голосования "Отметка Родителей".





Новость опубликована на сайте Дети сети....
http://www.detiseti.ru

Адрес новости:
http://www.detiseti.ru/article.php?storyid=12018