Компания Lacoste (рус. Лакост) была официально учреждена еще в 1933 году 29-летним французским теннисистом Рене Лакостом и французским же производителем трикотажа Андре Жилье. Долгое время марка, изначально называвшаяся La Société Chemise Lacoste, занималась выпуском исключительно одежды (слово сhemise с французского переводится как «рубашка»), в частности — белой поло L.12.12 (L — сокращение от названия марки, 1 — тип ткани, 2 — длина рукава, — номер модели). Знаменитый крокодил появился на продукции сразу же, отсылая к прозвищу «Аллигатор», данному прессой Лакосту в его бытность теннисистом. Сама поло была создана по образцу рубашки, заказанной Рене для соревнований 1926 года — тогда ему хотелось чего-то более комфортного, нежели привычная для теннисистов тех времен одежда с длинными рукавами.

В период Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена, однако с 1946 года марка возобновила производство и продажи одежды, легко вернув себе позиции во Франции и осваивая новые рынки. Так, в 1951-м продукция Lacoste начала экспортироваться в Италию, а еще год спустя — в США. К тому моменту в ассортименте бренда были не только пользовавшиеся устойчивым спросом белые поло, но и похожие рубашки других цветов.

Североамериканским покупателям продукция марки пришлась по вкусу: сказался, с одной стороны, пресловутый «европейский флер», с другой — неформальный характер одежды и ее удобство. Успех был закреплен обувной линейкой 1958 года, а затем в 1963-м, когда Лакост разработал и выпустил металлическую теннисную ракетку, которой стали пользоваться многие выдающиеся спортсмены: естественно, они не обходили стороной одежду Lacoste, фактически делая ей рекламу.

В том же году во главе компании становится старший сын Рене — Бернар. Осознавая, что одежда Lacoste становится чем-то бóльшим, нежели обычные предметы гардероба, — неким культурным символом, — он расширяет ассортимент марки, а также рынки сбыта. Стартует собственное производство в США, начинаются официальные поставки в Японию.

А в 1968 году, в полном соответствии с концепцией превращения Lacoste из марки по производству одежды в бренд, отвечающий за целостный образ клиента, компания запускает собственную парфюмерную коллекцию.

«Пробным шаром» становится туалетная вода для мужчин, выпущенная в сотрудничестве с французским Домом Jean Patou.

За создание самой парфюмерной композиции отвечал Жан Керлео, которому был доверен и следующий мужской аромат в украшенном знаменитым крокодилом флаконе — Lacoste Eau de Sport.

Однако, не являясь исключительно парфюмерной маркой (и, разумеется, не имея возможности соперничать на этом поле с признанными грандами), Lacoste нечасто баловала поклонников новыми духами.

В 1982-м на авеню Виктора Гюго в Париже марка открывает первый собственный бутик. Но пройдет еще два года, прежде чем бренд вновь громко заявит о себе на парфюмерном рынке — с Lacoste pour Homme и сопутствующими аромату товарами, созданными вновь в сотрудничестве с Jean Patou.

Последнее десятилетие XX века было отмечено выпуском нескольких композиций, включая переосмысленную Eau de Sport, молодежно-ориентированные Booster и 2000, а также первую в ассортименте компании женскую туалетную воду Lacoste for Women. Кроме того, в 1996-м был открыт первый бутик марки в Москве.

Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste.

Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло.

Среди известных людей, сотрудничавших с Lacoste при выпуске парфюмов, не только авторитетные мастера вроде Оливье Креспа. Так, например, лицом рекламной кампании Challenge стал Хейден Кристенсен, звезда фильмов «Звездные войны: атака клонов» и «Звездные войны: месть ситхов», а фланкер Challenge Re/Fresh представлял победитель многочисленных теннисных турниров и бывший обладатель титула «Первая ракетка мира» Энди Роддик. Специальное издание аромата Lacoste Live, в свою очередь, было оформлено и выпущено в сотрудничестве с культовым американским художником Рэймондом Петтибоном. А в прошлом году амбассадором бренда стал успешный теннисист Новак Джокович: неизвестно, впрочем, подразумевают ли его условия его контракта обязательное участие в рекламе новых парфюмерных запусков марки.

Как и многие другие крупные компании, Lacoste использует свой статус и для оказания помощи тем, кто в ней нуждается. В 1993 году, в честь 60-летия марки ее руководство по инициативе самого Рене Лакоста запустило сбор средств для финансирования мер по борьбе с рассеянным склерозом: полученная сумма превысила миллион долларов. Спустя три года, в 1996-м, основатель знаменитого бренда скончался. Его именем был назван Фонд, задача которого — помогать школам по всему миру обеспечивать детям достойные условия для занятий спортом.


Часть коллекции L.12.12
Рене Лакост, 1922 год
Lacoste Pour Femme Intense — фланкер 2018 года
Англоязычный рекламный плакат аромата Challenge
Для рекламной кампании аромата Touch of Pink бренд пригласил датскую поп-певицу Наташу Томас
Рене Лакост, 1922 год
4,3
12 оценок / 7 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Топ популярных ароматов для нее
-40% 1 840 ₽ 1 104 ₽
Количество ароматов
76
Количество коллекций
10
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
lacoste.com
Электронный адрес
info@lacoste.ru
Средняя цена
2000 - 5000 ₽
Год основания
1968
Владелец лицензии
Coty Inc.
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
263 аромата
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
292 аромата
Тьерри Вассер
Парфюмер
257 ароматов
Соня Констан
Парфюмер
169 ароматов
Анник Менардо
Мастер-парфюмер
126 ароматов
Софи Лаббе
Парфюмер
121 аромат
Орельен Гишар
Парфюмер
162 аромата
Оливье Пешё
Парфюмер
146 ароматов
Мишель Жирар
Парфюмер
63 аромата
Домитий Бертье
Парфюмер
105 ароматов
Жан-Мишель Дюрье
Парфюмер
47 ароматов
Жан-Кристоф Эро
Парфюмер
80 ароматов
Клод Дир
Парфюмер
76 ароматов
Жан Керлео
Парфюмер
18 ароматов
Гийом Флавиньи
Парфюмер
74 аромата
Жак Юклие
Старший парфюмер
59 ароматов
Александра Моне
Парфюмер
50 ароматов
Лоран Бруйер
Парфюмер
34 аромата
Пьер Олас
Креативный директор
29 ароматов
Нелли Ашем-Руис
Парфюмер
13 ароматов
Лутц Херманн
Дизайнер флаконов
14 ароматов
Сильви де Франс
Дизайнер флаконов
13 ароматов
Ксавье Россо
Дизайнер флаконов
1 аромат

Парфюмерия Lacoste

76 ароматов

Отзывы и комментарии

7
4,3
12 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Да, с этим брендом у меня тоже весьма натянутые отношения. Многие ароматы на моей коже выдают явные мужские оттенки.
Ответить
3
0
odri 1929 07.10.2021 в 11:36
Относительно доступный бренд, позиционирующийся как для молодых и активных. К сожалению, с ароматами дружбы не вышло, не садятся на мою кожу. Единственный, розовый Спаркинг, пришелся по душе.
Ответить
2
0
Duffy Ness 05.10.2021 в 21:35
Хороший бренд для молодой аудитории. Практически вся моя студенческая пора прошла в ароматах от Лакост. Сейчас уже могу себе что-то более солидное позволить.
Ответить
1
0
Бренд нравится, многие ароматы мне по душе. И если выходит какая-то новинка, то с большой вероятностью она мне понравится.
Ответить
1
0
Наталья Сур 06.07.2017 в 21:47
Тот бренд, в котором я с трудом нахожу приятные для себя ароматы. Они есть, но их очень мало.
Ответить
1
0
Гость 11.05.2014 в 21:25
Я поклонница ароматов Lacoste,они восхитительны,как мужские ароматы так и женские.Спорт,конечно ,занимает важное место в жизни,но,,имидж-все'').Желаю успехов этому бренду.
Ответить
1
0
Мне нравятся простые, но приятные ароматики Lacoste . Много ароматов подходит для летнего времени, освежают и создают позитивное настроение.
Ответить
0
0