От в 25.06.09 17:06
Здравствуйте уважаемые родители. Очень было интересно читать ваше мнение поэтому решила присоединиться. Я детский психолог и мама. Родителям часто хочется, чтобы их ребенок опережал сверстников в каких то навыках, знаниях и конечно мы очень переживаем, если он не умеет того, что умеют другие. Принято проверять уровень развития ребенка по выполнению им определенных заданий. Каждому возрасту существует определенный перечень таких заданий. При его невыполнении перед психологом стоит задача понять почему ребенок их не выполнил. А причин может быть масса - от плохого настроения до физиологической незрелости. Сейчас многие психологи считают, что не стоит определять такие жесткие рамки знаний и умений в соответствии с определенным возрастам т .к. у каждого ребенка своя генетическая история, свои эмоции и т. д. Заниматься развивающими занятиями обязательно, т.е. стимулировать ребенка. Я своего ребенка не учила в 4 года не писать, не читать намеренно. Считали до 100. Занималась с сыном развивающими занятия с упором на мышления и общий кругозор. Сейчас перешел в третий класс математической школы, учится с легкостью, без троек. Не учила намеренно потому, что обучать надо уметь... Методов и приемов много, но переучивать гораздо сложнее чем учить. Именно поэтому хорошо проходить подготовку к школе в той школе в которую потом пойдете. Всем удачи и здоровья. |