/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Поведенческие факторы и ранжирование сайта
Распечатать  Ответить 
Поведенческие факторы и ранжирование сайта

18.12.22 22:17
welliese19

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 30.10.22
Сообщений: 122



 Уровень: 10
Многословность 0 / 243 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 243 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 261 / 261 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 261 / 261 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 2 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 2 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Поведенческие факторы и ранжирование сайта
Ответить
Еще в 2011 году оптимизаторы глобальной сети ощутили на своих ресурсах влияние нового, неизвестного ранее фактора. В тот момент, всплеск посещаемости на ресурсах клиентов - был обусловлен накруткой поведенческих факторов. Именно тогда были сделаны выводы о влиянии этих параметров на ранжирование ресурса. Поведенческие факторы - комплексная оценка активности пользователей на сайте. Уже в 2012 году, формула анализа поведенческих факторов, была включена в алгоритмы многих поисковых систем. Среди ключевых: Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Важно понимать, что поведенческие факторы относятся к динамическим характеристикам ресурса, и любые изменения на сайте, могут повлечь снижение этого показателя, что скажется на ранжировании. Для анализа последних, стоит использовать сервисы: Google Analystic, Яндекс Метрика. При помощи данных программ, можно оценить в комплексе основные динамические параметры сайта.

Среди ключевых поведенческих факторов выделяют:

1. Количество просмотров
2. Точка входа
3. Время нахождения на сайте
4. Количество отказов

В целом, знание этих параметров, может быть полезным при продвижении ресурса. Ведь только качественный ресурс будет иметь самые высокие поведенческие факторы. Количество просмотров - величина, отражающая количество страниц, которые посетил один пользователь. Важно, также то, сколько времени пользователь провел на каждой из страниц. Точка входа - страница, на которую пользователь зашел первой. Очень важно, чтоб пользователь провел больше времени на странице, что будет говорить о заинтересованности в материале и его релевантности. Время нахождения на сайте - суммарный период времени, который пользователь провел на сайте.

Количество отказов - количество посетителей, которые закрыли страницу стразу после ее посещения. Важный параметр, при повышении которого сайт может быть понижен в поисковой выдаче. Его повышение свидетельствует о нерелевантности содержимого, либо неактуальности контента.

Для повышения поведенческих факторов, необходимо следующее:

1. Удобный дизайн
2. Навигация сайта
3. Оптимизированная графика
4. Живой и интересный контент
5. Активные пользователи
6. Минимум рекламы

Действительно, эти факторы, оказывают колоссальное значение при ранжировании сайта. И если руководствоваться этими базовыми принципами, и работать над созданием живого и интересного сайта, то поведенческие факторы будут всегда стремиться вверх.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Аренда спецтехники в Москве0palonius152 22.09.25 17:23

От palonius15
  Re: Почему в Намибии просят воду на дорогах?0Гость6 22.09.25 17:18

От Гость
  Онлайн система главбух0palonius153 22.09.25 17:08

От palonius15
  Кабель и провод купить в Москве0palonius154 22.09.25 16:56

От palonius15
  Экскурсии по Москве для иностранцев0palonius158 22.09.25 16:43

От palonius15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 129 , на этом форуме:
Всего пользователей: 129 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
129 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.