/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2045



 Уровень: 37
Многословность 4251 / 4251 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4251 / 4251 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2252 / 2263 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2252 / 2263 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 41 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 41 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1758



 Уровень: 35
Многословность 3660 / 3660 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3660 / 3660 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1984 / 1994 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1984 / 1994 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 22 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 22 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  дистиллерия0alex80012 25.09.25 08:19

От alex800
  Опора тс 624.0000axied1111 25.09.25 07:13

От axied11
  Где пройти обучение по пожарной безопасности сотрудникам?2ВладимирДюмин164 25.09.25 04:44

От Sanyamikhov
  Откуда можно будет заказать профнастил оптом?4scvetnicov527 25.09.25 04:08

От ВладимирДюмин
  Re: Лечебный уход за волосами5Гость510 25.09.25 00:10

От НаваловаНн

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 136 , на этом форуме:
Всего пользователей: 136 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
136 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.