/  Список форумов
   /  Обо всём
/   как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Распечатать  Ответить 
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал

01.01.25 19:08
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2226



 Уровень: 38
Многословность 4575 / 4575 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4575 / 4575 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2402 / 2422 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2402 / 2422 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 78 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 78 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Ответить
Приветствую! Подскажите, как лучше всего оформить внесение имущества в уставной капитал компании? Какие нюансы нужно учитывать, чтобы всё прошло без проблем?
Профайл

01.01.25 19:21
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1920



 Уровень: 36
Многословность 3950 / 3950 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3950 / 3950 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2119 / 2138 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2119 / 2138 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 54 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 54 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: как лучше оформить внесение имущества в уставной капита
Ответить
Здравствуйте! Вопрос действительно важный, ведь внесение имущества в уставной капитал - это не просто формальность, а процесс с юридическими и бухгалтерскими последствиями. Сначала вам нужно провести оценку имущества. Это обязательный этап, потому что закон требует подтверждения рыночной стоимости активов, которые вы вносите. Здесь я могу посоветовать обратиться в компанию "Гильдия независимых консультантов" , здесь их сайт. Они специализируются на оценке вклада в уставной капитал и делают всё строго в соответствии с законодательством. Их отчёты принимаются без вопросов в налоговых и других госорганах. Далее, после получения отчёта, нужно оформить решение общего собрания участников компании или единоличное решение собственника. Там фиксируется, что вы вносите за счёт имущества, его стоимость и условия передачи. Ещё важный момент - оформление акта приёма-передачи имущества. Этот документ подтверждает, что актив действительно передан компании, и фиксирует, с какого момента он становится её собственностью.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Как прием подсолнечного лецитина помогает детям0Kalipsova48 27.12.25 09:21

От Kalipsova
  Все о ремонте на Mastergrad: советы и идеи0palonius1560 27.12.25 08:25

От palonius15
  Комфортно ли купаться в бассейне на улице в мороз?1soumitss60 27.12.25 06:23

От hydrogenn
  Запускаем линейку корпоративной одежды для сети фитнес-клубо1Kr1stya105 27.12.25 06:02

От J3nka
  Кто в Калуге работает?1soumitss100 27.12.25 05:58

От hydrogenn

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 80 , на этом форуме:
Всего пользователей: 80 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
80 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.