/  Список форумов
   /  Обо всём
/   как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Распечатать  Ответить 
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал

01.01.25 19:08
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1991



 Уровень: 36
Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2106 / 2117 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2106 / 2117 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 125 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 125 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Ответить
Приветствую! Подскажите, как лучше всего оформить внесение имущества в уставной капитал компании? Какие нюансы нужно учитывать, чтобы всё прошло без проблем?
Профайл

01.01.25 19:21
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1709



 Уровень: 34
Многословность 3397 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3397 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1855 / 1863 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1855 / 1863 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: как лучше оформить внесение имущества в уставной капита
Ответить
Здравствуйте! Вопрос действительно важный, ведь внесение имущества в уставной капитал - это не просто формальность, а процесс с юридическими и бухгалтерскими последствиями. Сначала вам нужно провести оценку имущества. Это обязательный этап, потому что закон требует подтверждения рыночной стоимости активов, которые вы вносите. Здесь я могу посоветовать обратиться в компанию "Гильдия независимых консультантов" , здесь их сайт. Они специализируются на оценке вклада в уставной капитал и делают всё строго в соответствии с законодательством. Их отчёты принимаются без вопросов в налоговых и других госорганах. Далее, после получения отчёта, нужно оформить решение общего собрания участников компании или единоличное решение собственника. Там фиксируется, что вы вносите за счёт имущества, его стоимость и условия передачи. Ещё важный момент - оформление акта приёма-передачи имущества. Этот документ подтверждает, что актив действительно передан компании, и фиксирует, с какого момента он становится её собственностью.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Пантенол после ожога1Kulla6 28.07.25 21:53

От Poliha
  Аренда авто15Русланович6973 28.07.25 21:18

От Гость
  Как можно за короткое время продать авто в Новосибирске?4Гость396 28.07.25 20:42

От Algensi
  Кто вызывал трубочистов для диагностики и ремонта дымоходов1Kr1stya55 28.07.25 20:01

От J3nka
  vedma.info отзывы, ведьма Катерина, отзыв про любовный приво0Гость21 28.07.25 19:40

От Гость

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 38 , на этом форуме:
Всего пользователей: 38 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
38 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.