/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1887



 Уровень: 36
Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2106 / 2112 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2106 / 2112 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 21 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 21 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1616



 Уровень: 34
Многословность 3387 / 3387 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3387 / 3387 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1852 / 1858 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1852 / 1858 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 4 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 4 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  SUP-борды каких брендов можно недорого приобрести? 2Гость35 27.06.25 00:46

От iriska25
  Где можно купить террасные доски из ДПК? 2Гость63 26.06.25 22:28

От iriska25
  Магазин цифровых товаров0Гость28 26.06.25 22:25

От Гость
  Отзывы zagovory.com ведьма Ирина отзывы на приворот0Гость40 26.06.25 21:21

От Гость
  Конгресс-холл в гостинице Глазов. 0Гость48 26.06.25 19:31

От Гость

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 108 , на этом форуме:
Всего пользователей: 108 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
108 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.