/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2192



 Уровень: 38
Многословность 4572 / 4572 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4572 / 4572 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2399 / 2419 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2399 / 2419 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 44 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 44 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1887



 Уровень: 36
Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2116 / 2135 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2116 / 2135 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 21 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 21 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Какой кофе стоит попробовать1Маргарита30 06.12.25 12:48

От Маргарита
  Столешницы из искусственного камня в Москве под ключ0slavniy.nicita59 06.12.25 09:46

От slavniy.nicita
  ретрит на мальдивах0xfedtaedto52 06.12.25 08:52

От xfedtaedto
  Официальный дилер Джили в Москве1palonius15182 06.12.25 02:00

От Гость
  Что можете посоветовать?1Тося94 06.12.25 01:52

От Тося

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 63 , на этом форуме:
Всего пользователей: 63 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
63 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.