/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Думаем внедрить чат-бота для поддержки клиентов
Распечатать  Ответить 
Думаем внедрить чат-бота для поддержки клиентов

01.12.25 03:39
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2176



 Уровень: 38
Многословность 4570 / 4570 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4570 / 4570 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2394 / 2419 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2394 / 2419 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 28 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 28 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Думаем внедрить чат-бота для поддержки клиентов
Ответить
Здравствуйте! Думаем внедрить чат-бота для поддержки клиентов, но боимся, что он будет раздражать пользователей. Где можно заказать умный чат-бот, который действительно помогает?
Профайл

01.12.25 04:08
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1872

На сайте!

 Уровень: 36
Многословность 3945 / 3945 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3945 / 3945 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2110 / 2134 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2110 / 2134 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 6 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 6 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Думаем внедрить чат-бота для поддержки клиентов
Ответить
Приветствую! Мы тоже сомневались, пока не обратились в Expert-AI. У них можно заказать умный чат-бот https://expert-ai.ru/ , который построен на нейросетях и реально понимает запросы клиентов. Такой бот анализирует текст, эмоции и контекст, а не просто отвечает по шаблону. У нас он подключён к CRM и ERP, умеет проверять заказы, оформлять заявки и давать персональные рекомендации. Клиенты теперь получают ответы в разы быстрее, а нагрузка на операторов снизилась почти наполовину. Expert-AI делает полную настройку: от проектирования сценариев до интеграции и тестирования. Работает стабильно, и при этом можно дообучать систему под конкретные задачи.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Подскажите, где сейчас можно купить запасные части для вафел1soumitss33 01.12.25 02:06

От hydrogenn
  Коллеги, подскажите, кто использует облачную кассу для фиска1soumitss79 01.12.25 01:20

От hydrogenn
  Re: Запчасти для авто0Гость105 30.11.25 23:22

От Гость
  Нужен надежный поставщик смесей для промышленных полов2Гость186 30.11.25 21:15

От Застенчивая
  кто заказывал оформление для мероприятий1Kr1stya159 30.11.25 16:21

От J3nka

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 84 , на этом форуме:
Всего пользователей: 84 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
83 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: J3nka

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.