06.07.21 13:44 |
|
Выбери профессию с дипломом. |
 |
Выбери профессию с дипломом. Следовательно, в данном исследовании мы отказались от типологизации труда и сфокусировали внимание на социальных условиях обеспечения профессиональной деятельности, как важнейшего фактора профессиональной адаптации, а также определили содержательные характеристики данного рода деятельности. Выбери профессию с http://gosdiploms.com/ дипломом. Выбери профессию с дипломом. В исследовании не исключаются возможности в разработке содержательных характеристик и в моделировании профессией (или профессием - образом, свойством, примером). Поэтому необходимо в дальнейшем уточнить содержание компетентности - в соответствии с названной проблемой. Обобщая все указанные положения, можно предложить следующее определение: профессиональная компетентность - это особый вид психологической деятельности, направленной на удовлетворение психологических потребностей человека в соответствующих вида деятельности (совокупности социальных и профессиональных условий, направленных на формирование и развитие определенной деятельности); проявляющаяся в определенной (профессии) самостоятельности в выполнении профессиональных функций, в умении работать в своих "профессиональных лабораториях". Выбери профессию с дипломом. Этот вид деятельности направлен на формирование такой личности специалиста, которая, выбрав работу, будет приспосабливаться к ее условиям, будет сознательно выполнять свои функции в соответствии со своими социальными потребностями и со своими способностями. Во-первых, он осуществляется не по мотивам и ожиданиям (перспективам) удовлетворения, а в случае необходимости и готовности приспособления к условиям деятельности. Во-вторых, специфика профессионального самосознания и самореализации специалиста зависит не только от формы организации его деятельности (производства, обучения, труда, воспитания), но и от ее содержания. Если это может быть содержание профессиональной деятельности человека, то оно формируется лишь в процессе целенаправленного образования и самообразования. |
|
|