11.08.21 01:32 |
|
Технология печати |
|
Цифровая печать, это метод дозволяющий "копировать" с превосходным фотографическим конечным качеством, пригодным для снижения трат на печать рекламной продукции, текстиля. В области рекламной компании, цифровая печать - это новаторское изменение, когда можно производить изделия с полноцветной печатью с незначительными затратами, тем самым повышая уровень их производительности и подчеркивая маркетинговые сообщения. Флексографическая печать, это технология, особенно подобающая для печати на упаковочных материалах, например: самоклеющиеся этикетки, хлопчатобумажные пакеты и др., поэтому она может дать возможность печатать не только на картонной основе, но и на материале из пластика. Принцип состоит в том, что оригинал трансформируется в так именуемые штампы, а затем переносится на печатный материал прямиком с поверхности гибкой печатной формы. Технология гравировки пойдет для маркировки изделий из самых разных материалов. Самое важное преимущество, изысканный внешний вид, очень высокая прочность и скорость обработки. Чаще всего гравируются материалы из металла, дерева, стекла, однако их можно без особых проблем гравировать на пластике, оргстекле, резине, силиконе, камне или бумаге. Рекламная продукция, изготовленная с внедрением данной технологии, выглядит истинно великолепно. Офсетная печать по-прошлому остается самой первой техникой печати. Методика, при которой краска фиксируется с печатных форм на резиновый цилиндр, а затем на спецпечатный материал; чаще всего на бумажку, позволяет печатать с высочайшим качеством. Огромным превосходством офсетной печати является низкая цена при большем объеме работ. В данной технике, истинно работает правило: "чем больше отпечатываете, тем меньше уплачиваете", поскольку большая часть затрат зарождается до подлинного начала печати. При деятельности всегда применяются только четыре главных цвета, так нарекаемые CMYK. Для глубокого ознакомления с информацией, советуем перейти на https://printexx.ru. Тиснение, это успешная возможность маркировки маркетинговых предметов из кожи, кожзаменителя, а также пластика, бумажки или металла. Тиснение под нажимом приводит к тонкой диструкции материала под влиянием давления и нагрева с содействием специальной матрицы. Чрезмерным преимуществом этой технологии считается изящный внешний вид, а также возвышенная стойкость и долговечность рекламного сообщения. Тиснение по коже или кожзаменителю чаще всего используется для брендирования календарей, лент и других кожаных аксессуаров. Сублимация, весьма долговечная методика печати, особенно подобающая для нанесения на текстиль. Она работает по технологии переноса "мотива" со специальной копировальной бумаги прямо на изделие. |
|
|