/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2128



 Уровень: 37
Многословность 4260 / 4260 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4260 / 4260 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2268 / 2270 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2268 / 2270 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 124 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 124 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1825



 Уровень: 35
Многословность 3667 / 3667 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3667 / 3667 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1999 / 2001 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1999 / 2001 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 89 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 89 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Краш-игра Авиатор: все, что нужно знать игрокам0eriksons11 09.11.25 12:43

От eriksons
  купить пакеты с бегунком0alex80015 09.11.25 12:06

От alex800
  Аренда спецтехники2alex800371 09.11.25 11:19

От Гоша
  консультация налогового консультанта1alex800443 09.11.25 11:16

От Гоша
  Промокоды Мелбет для выгодных ставок на спорт и киберспорт0eriksons231 09.11.25 00:59

От eriksons

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 39 , на этом форуме:
Всего пользователей: 39 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
39 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.