/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2220



 Уровень: 38
Многословность 4575 / 4575 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4575 / 4575 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2406 / 2422 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2406 / 2422 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 72 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 72 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1914



 Уровень: 36
Многословность 3949 / 3949 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3949 / 3949 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2123 / 2138 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2123 / 2138 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 48 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 48 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Чем заправить систему отопления на складе?2ВладимирДюмин103 26.12.25 01:54

От Sanyamikhov
  Exeed в СПб у официального дилера ИАТ1palonius15205 26.12.25 00:46

От Гость
  Реальные деньги: играй в автоматы онлайн сейчас! 0palonius15101 25.12.25 23:30

От palonius15
  Стирка ковров в Запорожье1Дмитрисус714 25.12.25 22:54

От Vladi336
  Съедобные букеты для мужчин в Воронеже 0axied11101 25.12.25 22:53

От axied11

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 74 , на этом форуме:
Всего пользователей: 74 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
74 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.