/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1994



 Уровень: 36
Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2115 / 2118 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2115 / 2118 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 128 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 128 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1709



 Уровень: 34
Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1864 / 1864 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1864 / 1864 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Нужна помощь специалиста, кто умеет замки взламывать0аntipovolski12 05.08.25 16:24

От аntipovolski
  Популярные песни в mp30axied119 05.08.25 16:14

От axied11
  По для управления строительством купить0Горох24 05.08.25 15:30

От Горох
  химчистка обуви в Москве0alex80030 05.08.25 14:59

От alex800
  Re: посоветуйте лучший сорт и бренд кофе в зернах4Люся77 05.08.25 14:34

От Люся

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 184 , на этом форуме:
Всего пользователей: 184 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
184 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.