/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2201



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2409 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2409 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1895



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2126 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2126 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Какие капли от клещей выбрать для собаки?4СергейЕжов574 12.12.25 11:27

От femlag
  Аренда и монтаж сценического оборудования "Аксиома"0slavniy.nicita9 12.12.25 11:04

От slavniy.nicita
  КАДАСТРОВЫЕ И ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ И МО0slavniy.nicita12 12.12.25 10:41

От slavniy.nicita
  Магазин крепежа оптом и в розницу0slavniy.nicita44 12.12.25 10:03

От slavniy.nicita
  Re: Ресторан грузинской кухни в Москве "Генацвале на Арбате"1Гость506 12.12.25 09:19

От albert92

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 68 , на этом форуме:
Всего пользователей: 68 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
67 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: femlag

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.