/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2120



 Уровень: 37
Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2264 / 2268 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2264 / 2268 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 116 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 116 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1819



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1995 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1995 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 83 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 83 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Re: Аутлеты в Питере какие можете посоветовать? 2Гость36 28.10.25 21:11

От iriska25
  сервис передачи квартир0xfedtaedto24 28.10.25 20:35

От xfedtaedto
  косметологическое оборудование5Гость1035 28.10.25 20:25

От ВладимирТихонов
  Надёжный поставщик молочной продукции1Aleksia41 28.10.25 20:19

От gaon
  Как выбрать айфон в подарок для супруги? Кто подскажет?2Algensi225 28.10.25 20:17

От МаксВласов

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 211 , на этом форуме:
Всего пользователей: 211 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
211 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.