/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2203



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2414 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2414 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 55 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 55 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1898



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2129 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2129 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 32 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 32 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Аренда и продажа опалубки в Москве от производителя2palonius15445 16.12.25 22:22

От Anna790
  Поиск предков1МачоМен35 16.12.25 22:12

От ЛасковаяМамаша)
  Покупка недвижимости1МачоМен39 16.12.25 22:07

От ЛасковаяМамаша)
  Новый автомобиль8Дмитрий2709 16.12.25 21:19

От Дмитрий
  Бонус до 32 500 ₽ на первый депозит в казино0eriksons13 16.12.25 21:12

От eriksons

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 63 , на этом форуме:
Всего пользователей: 63 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
63 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.