/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2009



 Уровень: 37
Многословность 4248 / 4248 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4248 / 4248 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2258 / 2261 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2258 / 2261 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 5 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 5 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1723



 Уровень: 34
Многословность 3398 / 3398 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3398 / 3398 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1866 / 1869 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1866 / 1869 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 111 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 111 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Загородный клуб "Молоково"0axied115 07.09.25 17:16

От axied11
  Топливное оборудование автозаправочных станций0serega251024 07.09.25 10:54

От serega2510
  Купить цементный раствор в Воронеже 0SofiyaSemchuk32 07.09.25 09:32

От SofiyaSemchuk
  где заказать качественные окна в Питере?20Kr1stya3361 06.09.25 17:07

От ser3din
  Пластиковые двери в Питере порекомендуйте варианты18Новичкова5886 06.09.25 17:05

От ser3din

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 128 , на этом форуме:
Всего пользователей: 128 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
128 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.