/  Список форумов
   /  Обо всём
/  От избирательной урны к построению бренда
Распечатать  Ответить 
От избирательной урны к построению бренда

19.08.25 13:38
palonius15

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.07.24
Сообщений: 930



 Уровень: 27
Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 879 / 930 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 879 / 930 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 13 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 13 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
От избирательной урны к построению бренда
Ответить
В современном цифровом мире, где конкуренция ожесточена, а внимание потребителей ограничено, такие фигуры, как Илон Маск и Дональд Трамп, демонстрируют, как стратегический маркетинг - будь то для продукта или президентской кампании - может переосмыслить взаимодействие с аудиторией. Альберт Валиахметов, основатель FlyX Marketing, проводит интригующие параллели между этими стратегиями и эффективной рекламой бренда, отражая тактики, используемые в маркетинге для влияния, вовлечения и, в конечном итоге, построения лояльности. Подробнее – https://angliki.info/members/albert-valiakhmetov.172947/about.

Как отмечает Валиахметов: "Новости о том, что Дональд Трамп стал президентом, напоминают нам, насколько президентские выборы похожи на классические маркетинговые кампании". Как политические, так и рекламные кампании преследуют фундаментальную цель - установить связь со своей аудиторией, будь то для получения голосов или привлечения лояльных клиентов.

"Политические кампании сегодня, особенно такие влиятельные, как недавняя кампания Трампа, показывают принципы маркетинга на пике их эффективности", - объясняет Валиахметов. "Внедряя аналогичные стратегии в бизнес, FlyX Marketing добилась роста до 200% для клиентов в различных секторах". Кампании, такие как точное таргетирование, согласованность сообщений на разных платформах и эмоционально резонирующий контент, стали решающими в обеих сферах, подчеркивая силу цифрового влияния.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  1хБет Промокод 2026: 1X200NUT0eriksons27 18.12.25 02:01

От eriksons
  Через кого купить пломбируемые сумки?0bidraha44 17.12.25 23:56

От bidraha
  Украшение дома гирляндами снаружи в Москве под ключ0SofiyaSemchuk69 17.12.25 23:20

От SofiyaSemchuk
  Камчатка - это не только рыбалка, но и эмоции0sabianna76 17.12.25 23:17

От sabianna
  Экономия времени и ресурсов0sabianna63 17.12.25 23:04

От sabianna

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 64 , на этом форуме:
Всего пользователей: 64 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
64 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.