/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Нужен совет знающих людей
Распечатать  Ответить 
Нужен совет знающих людей

10.03.26 18:37
soumitss

Уважаемый пользователь

Уровень: 16
Многословность 588 / 588 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 588 / 588 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 329 / 333 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 329 / 333 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 24 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 24 / 39 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Нужен совет знающих людей
Ответить
Доброго времени суток! Нужен совет знающих людей. Хочу сделать серьёзный подарок другу на юбилей - он увлекается искусством и коллекционирует живопись. Думаю подарить хорошую картину, но сам в этом совершенно не разбираюсь. Бюджет есть приличный, но боюсь выбрать что-то неподходящее или нарваться на подделку. Куда лучше обратиться за такой покупкой?
Профайл

10.03.26 18:42
hydrogenn

Re: Нужен совет знающих людей
Ответить
Здравствуйте! Очень достойный подарок для ценителя искусства, главное правильно подойти к выбору. Советую Русскую антикварную галерею, где реально купить картину которая станет настоящим украшением коллекции. Это серьёзная организация, состоит в Международной Конфедерации антикваров, гарантия подлинности стопроцентная. Главное преимущество - там работают эксперты которые помогут подобрать произведение именно под интересы вашего друга. Расскажите им какие жанры, периоды, художники ему нравятся, какой у него стиль коллекционирования - они предложат несколько вариантов в рамках бюджета. К каждой работе выдаётся сертификат подлинности, вся документация в порядке. Можете быть уверены что подарок будет оценён по достоинству.

19.03.26 13:58
Горох

Уважаемый пользователь

Уровень: 17