/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1881



 Уровень: 36
Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2095 / 2111 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2095 / 2111 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 15 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 15 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1610



 Уровень: 33
Многословность 3143 / 3143 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3143 / 3143 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1725 / 1741 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1725 / 1741 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 115 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 115 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Кому доверить поддержку сайта на Битриксе?1Sanyamikhov46 19.06.25 14:57

От Algensi
  бухгалтерские услуги финансовый учет1alex800125 19.06.25 14:50

От Горох
  где можно приобрести качественное и надежное лабораторное об3Kr1stya632 19.06.25 14:25

От ДимДим
  Прогнозы и ставки на спорт сегодня от профессионалов 20250SofiyaSemchuk11 19.06.25 14:17

От SofiyaSemchuk
  Включение в реестр Минпромторга - АльфаГОСТ в России0SofiyaSemchuk11 19.06.25 13:55

От SofiyaSemchuk

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 60 , на этом форуме:
Всего пользователей: 60 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
59 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: iriska25

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.