/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2044



 Уровень: 37
Многословность 4251 / 4251 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4251 / 4251 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2249 / 2263 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2249 / 2263 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 40 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 40 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1757



 Уровень: 35
Многословность 3660 / 3660 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3660 / 3660 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1981 / 1994 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1981 / 1994 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 21 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 21 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Доставка квітів2МачоМен38 24.09.25 20:56

От ЛасковаяМамаша)
  Кристаллы и минералы в подарок племяннице0Kalipsova9 24.09.25 20:30

От Kalipsova
  Можно ли как-то легально списать долги? 0Сальма21 24.09.25 19:35

От Сальма
  накрутка голосов Госуслуги0alex80026 24.09.25 19:30

От alex800
  Установка окон в СПб0Рома20 24.09.25 19:22

От Рома

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 65 , на этом форуме:
Всего пользователей: 65 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
65 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.