/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1881



 Уровень: 36
Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3946 / 3946 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2095 / 2111 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2095 / 2111 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 15 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 15 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1610



 Уровень: 33
Многословность 3143 / 3143 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3143 / 3143 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1725 / 1741 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1725 / 1741 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 115 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 115 / 117 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  межевание сочи0alex8000 19.06.25 19:52

От alex800
  купить цветы с доставкой в москве0alex80010 19.06.25 19:27

От alex800
  Кто пользовался онлайн-юридическими сервисами?2Kr1stya137 19.06.25 18:49

От Анна23
  Полы в гостиной8Зарта1295 19.06.25 18:20

От Анна
  Ищу качественную и надежную опалубку2Kr1stya541 19.06.25 17:02

От Яна

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 62 , на этом форуме:
Всего пользователей: 62 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
62 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.