/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1997



 Уровень: 36
Многословность 0 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2119 / 2119 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2119 / 2119 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 131 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 131 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1712



 Уровень: 34
Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1865 / 1865 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1865 / 1865 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 100 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 100 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Аренда строительных лесов ЛРСП в области и Москве от 30 руб0eriksons3 16.08.25 12:30

От eriksons
  Аппаратура виброконтроля0slavniy.nicita3 16.08.25 12:15

От slavniy.nicita
  Компания "АкваОптим"0slavniy.nicita8 16.08.25 11:55

От slavniy.nicita
  Аренда и монтаж сценического оборудования "Аксиома"0slavniy.nicita17 16.08.25 11:07

От slavniy.nicita
  Вызов нарколога на дом в Самаре0SofiyaSemchuk22 16.08.25 11:03

От SofiyaSemchuk

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 130 , на этом форуме:
Всего пользователей: 130 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
130 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.