/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1969



 Уровень: 36
Многословность 3954 / 3954 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3954 / 3954 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2061 / 2115 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2061 / 2115 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 103 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 103 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1692



 Уровень: 34
Многословность 3395 / 3395 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3395 / 3395 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1812 / 1861 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1812 / 1861 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 80 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 80 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Сеть частных детских садов "Развитие XXI век" в Москве0serega25105 17.07.25 19:05

От serega2510
  Какую фирму вы покупаете постоянно?1Надя119 17.07.25 18:00

От Надя
  Что бы посмотреть интересного? 1Lapika36 17.07.25 17:40

От Derinka
  Кто сталкивался с организацией экскурсий по Москве1Kr1stya45 17.07.25 17:38

От J3nka
  Как вернуть коже тонус?1Виктория39 17.07.25 17:29

От Виктория

Пользователи на форуме:: 174 , на этом форуме:
Всего пользователей: 174 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
174 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи: