/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2201



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2408 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2408 / 2420 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 53 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1895



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2126 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2126 / 2136 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 29 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Re: Ресторан грузинской кухни в Москве "Генацвале на Арбате"1Гость481 12.12.25 09:19

От albert92
  Дом для престарелых "Золотой Век"1palonius15120 12.12.25 08:44

От albert92
  Тепловизоры для поиска людей и охраны судна0Progony439 12.12.25 07:20

От Progony4
  Подскажите, где можно зарегистрироваться?0soumitss42 12.12.25 07:09

От soumitss
  Девочки, подскажите, где можно купить хорошую женскую верхню3soumitss748 12.12.25 06:45

От cheryla

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 47 , на этом форуме:
Всего пользователей: 47 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
47 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.