/  Список форумов
   /  Подготовка к школе
/  Математика по Петерсону
Страница 10 всего 14«1...789[10]11121314»
Распечатать  Ответить 
Математика по Петерсону

25.01.10 07:48
Гость

Re: Математика по Петерсону
Ответить
Питерсон-говно :-x

08.02.10 14:04
Гость

Ответить
Сближение

01.03.10 15:52
Гость

Ответить
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть
По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми

01.03.10 16:38
natchv

Пока еще застенчивый

Уровень: 1
Многословность 0 / 18 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 18 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 858 / 858 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 858 / 858 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 0 / 9 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 0 / 9 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Ответить
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть
По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми
Особенно нужен 3 класс, заранее благодарю! :-)

--
Профайл

04.03.10 12:28
ГостьПетерсон-это женщина

Ответить
Петерсон - это фимилия женщины и очень талантливо и умно сделан учебник. После этой математики по Моро скучно учиться.

27.04.10 01:01
Гость

Ответить
в данном случае задача на знание названий компонентов при сложении
Слагаемое+Слагаемое=Сумма
Слагаемое =Сумма-Слагаемое
так что составить надо 2 дополнительных равенства:
5/6-1/2=1/3
5/6-1/3=1/2
"приведение к общему знаменателю" к вопросу, поставленному в данной задаче никакого отношения не имеет.