Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми Особенно нужен 3 класс, заранее благодарю!
--
04.03.10 12:28
ГостьПетерсон-это женщина
Re: Математика по Петерсону
Петерсон - это фимилия женщины и очень талантливо и умно сделан учебник. После этой математики по Моро скучно учиться.
27.04.10 01:01
Гость
в данном случае задача на знание названий компонентов при сложении Слагаемое+Слагаемое=Сумма Слагаемое =Сумма-Слагаемое так что составить надо 2 дополнительных равенства: 5/6-1/2=1/3 5/6-1/3=1/2 "приведение к общему знаменателю" к вопросу, поставленному в данной задаче никакого отношения не имеет. Знание названий компонентов и связи между ними - дается в 1 классе традиционной программы обучения. Так что в этой задаче нет ничего заумного или излишне сложного. Более того - она просто ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТА.
27.04.10 01:04
Гость