Чем больше вы хотите себе посетителей то больше вам нужно вложится в рекламу, без хорошей рекламы ваш магазин будут плохо знать, и чтобы делать больше покупок нужно внутри магазина сделать рекламу и много стендов которые говорят об этом. Поэтому вам рекомендую купить пластиковые карманы, для информирования https://posman.ru/ka...karmany куда можно разместить рекламу вашего магазина.
Согласно последним маркетинговым исследованиям лидирует реклама в торговых центрах (на мониторах, светодиодных экранах). Можно использовать такой ненавязчивый вид рекламы как indoor реклама. Обычно её размещают в зоне питания (фудкорт) - это зона максимального скопления посетителей торгового центра. Посетитель фудкорта сидит перед рекламным монитором и впитывает нужную информацию. Тут подробнее можно почитать - indoor реклама в торговый центрах Москвы.
Да, реклама магазина штука сложная. Ибо столько усилий нужно вложить, чтоб бизнес начал приносить доход. Но как по мне, то лучше уже найти хорошее рекламное агентство http://www.viradesign.ru/ которое занимается и изготовлением наружной рекламы, и внутренним оформлением магазина, и брендированием корпоративного автомобилей с вашим логотипом или рекламой. И начать именно с этого запускать свой бизнес.
Очень разумный подход, кстати говоря. Причём, насколько мне известно, ролик даже проще будет продвинуть, чем сайт. Этот способ рекламы магазина или какой-то определённой продукции сейчас, так сказать, в тренде. Загляните, стати, на эту платформу https://booseed.com/ru . Она большие возможности для продвижения даёт.
я свой магазин рекламироваль с помощью видео рекламы
Мы тоже решили выбрать именно этот вид рекламы, видеоролики от других видов рекламы отличаются высокой эффективностью, она воздействует на звуковые и зрительные рецепторы потребителей, грамотно созданный ролик вызывает позитивные эмоции у потребителей и формирует положительное отношение к товару или бренду. Создание видеороликов мы доверили продакшн студии imagine[on], это настоящие профессионалы.
Разработайте интересную программу лояльности: скидки, акции, бонусы. Сделайте рассылку push-сообщений. Компания http://dinect.com/ помогает предпринимателям достигать их целей в бизнесе.
Даже обычные календарики и буклеты http://starprintspb.ru/services/operativnaja-poligrafija/ могут привести в ваш магазин множество лидов, если правильно разработать и определиться с целевой аудиторией магазина. Не жалейте денег на такие вещи.