14.01.21 07:37 |
|
Маркетинг в социальных сетях |
|
Реклама в социальных сетях – это одна из форм интернет - рекламы, при которой социальные сети используются в маркетинговых целях посредством платной рекламы. Реклама в социальных сетях строго не отделена от других маркетинговых мероприятий в социальных обществах, но обычно напрямую связана с ними. Преимущество рекламы в социальных сетях - это возможность охватить большое количество пользователей, которые могут быть потенциальными покупателями. Социальные сети объединяют все больше и больше людей по всему миру, что позволяет охватить большую массу граждан разных стран. Самым большим преимуществом является относительно точный таргетинг рекламы. Через социальные сети пользователи собирают и публикуют большой объем информации о себе, такой как возраст, пол, семейное положение, интересы и многое другое. Эти данные позволяют формировать определенные целевые группы. Еще одно неоспоримое преимущество рекламы в социальных сетях - это возможность детального отслеживания хода рекламных кампаний в виде различных статистических данных. Эти данные можно анализировать и оценивать, а также оптимизировать под будущие кампании. Также, рекомендуем ознакомиться: настройка таргетированной рекламы на нашем сайте. Реклама в социальных сетях подходит не всем компаниям, товарам или услугам. Специально для компаний из сегмента B2B, этот вид рекламы не рекомендуется, потому что он обычно не работает. Исключение составляет социальная сеть Linkedin, которая в некоторых целях также подходит для компаний B2B. Отсутствие рекламы в социальных сетях - это стремление пользователей избегать рекламы. Пользователи приходят в социальные сети, чтобы общаться, делиться информацией и подсознательно игнорировать рекламу. Это приводит к низкой эффективности рекламы, если ее целью является стимулирование прямых продаж. Поэтому необходимо подготовить рекламу в соответствующей форме, которая привлекает пользователя, вовлекает его в общение в виде рекомендаций и распространения мнений. Реклама в социальных сетях должна координироваться с другими маркетинговыми мероприятиями, в социальных обществах или через другие онлайн - сервисы. |
|
|