| 
| |  Список форумов 
  Обо всём 
  Что такое колл – центр? |  
 | | |  17.12.20 15:42 | 
 | 
 
| Что такое колл – центр? |  
|  |  
| Колл-центр - это "физический онлайн-сервис", где собираются спрос, подвергнутые обработке по телефонному номеру. Он является ключевым звеном фирмы, которое обусловливает ее направленность и стратегическую линию. Однако эту повестку рабочего дня также можно передать на аутсорсинг специальной компании. В огромном смысле, кроме телефона, эксплуатируются и другие каналы допуска, такие как цифровая почта, телефакс или sms сведения. Тогда, речь уже пойдет о контакт - центре. В колл-центре заняты диспетчеры, оборудованные техническими средствами для обработки поисковых запросов. Это телефонные аппараты и гарнитуры с наименьшим комплектом перечня возможностей. Однако, важные центры выполнения вызовов применяют ряд информационных решений, таких как персональные компьютеры, подключенные через местную сеть, крупные корпоративные приложения CRM и голосовой переключатель для введения компании к телефонной сети. Также, рекомендуем ознакомиться с информацией подробнее https://www.0352.ua/list/13765.
 Типы колл-центров.
 В последние годы активировались усилия по увеличению качественных конечных результатов работы call-центров, а не только численных. Это означает, что современные компании отвертываются от модификации, при которой целью было обслужить как можно больше абонентов в толстейшие сроки. Благодаря новоиспеченым технологиям можно предложить гораздо более широкий спектр услуг. Вот как можно распределить центры работы вызовов на:
 Информативные центры переработки вызовов - обрабатывают только запросы данных, например, данные для общественности или данные о телефонных номерах.
 Центры техобслуживания клиентов - специализируются на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - технологичная поддержка.
 Транзакционные центры отделки требований - исполнение требуемых операций. Типический образец - телебанкинг или online-банкинг.
 Колл-центры продаж - могут быть энергичными или пассивными. При активном телемаркетинге провайдеры названивают потенциальным клиентам и уверяют их приобрести продукт или услугу; недеятельный прием телефонных звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
 С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
 Выделенные фирмы выполнения вызовов - то есть материальные месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
 Виртуальные центры возделывания призывов - единичные агенты подсоединяются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами территории предприятия и применяют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
 Достижения.
 База всей технологичной архитектуры call-центров - вокальный коммутатор. Это устройство также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить имитирующий и цифровой уровень, и в центрах покрытия вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, объединяющая телефоны с компьюторными ресурсами центра выполнения вызовов.
 |  
|  | 
 | 
 
 
 
| 
	
		| 
			| Похожие темы |  | 
 |  |  
 Пользователи на форуме:| Пользователи на форуме:: 191 , на этом форуме: 
 			|  | Всего пользователей: 191 [ Администраторы ] [ Модераторы ] 191 Анонимные пользователи:
 0 Зарегистрированные пользователи:
 |  | 
Права| | Вы можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения.
 Вы не можете создавать опросы.
 Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
 
 | Вы можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения.
 Вы можете голосовать.
 
 | 
 | 
 | 
 |