Конечно, документы надо обязательно хранить. Ведь у вас в любой момент может быть проверка, плановая или внеплановая, и вы должны будете всё предоставить. Могу подсказать, какой выход из этой ситуации предложил наш директор. Он нашел комплекс, в котором арендовал бокс, и увез туда архивы за 10 лет, сложил всё в одном месте. А где их ещё хранить на самом деле, не в офисе же, или тем более дома. Стоимость этого хранения документов, обходится нам примерно в 5000 рублей, берем бокс под хранение здесь - http://rechnikov21.r...cumenti . Но самое главное, что есть оплата по безналу с НДС, поэтому все очень комфортно. К тому же, доступ круглосуточный имеется. Поэтому, даже если срочно нужны какие-то документы, за ними можно съездить в любое время. Так что советую рассмотреть данный вариант, он реально удобный, мы уже это оценили.