Главная  Новости  Форум  Конкурсы  Полезняшки  Статьи  Фотостена  Ссылки  Ноты   Рисунки   Игры 
Рассылка
Рассылка
Подпишись на рассылку за 3 секунды! Зачем?
Все виды рассылок...
Кто на сайте
 : Гости
 : Пользователи
 0: Всего

 12690: Зарегистрировано
 Последняя регистрация: Jolly..

Вы гость здесь.
+ регистрация
 Подпишитесь на рассылку:  

Разные новости: Студия Диснея отказалась сотрудничать с "Макдоналдсом"

08.05.06 22:35 Раздел: Разные новости | Опубликовано: lx | Прочитали: 3490
"Дисней" желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США.
Студия Уолта Диснея прервала сотрудничество с корпорацией "Макдоналдс", отказавшись перезаключить закончившийся договор о взаимной рекламе, пишет Los Angeles Times.

До этого, в течение десяти лет действия договора, "Макдоналдс" получал право использовать диснеевских персонажей для рекламы, а также открыть свои рестораны в "Диснейлендах". За это студии ежегодно выплачивалось 100 миллионов долларов, а в "Макдоналдсе" проводилось 11 акций по рекламе фильмов и телевизионных шоу "Диснея".

Как сообщают в студии, решение о разрыве отношений с "Макдоналдсом" связано с тем, что "Дисней", позиционируя себя как производителя семейных фильмов, желает дистанцироваться от фаст-фуда, связываемого с эпидемией детского ожирения в США.

Серьезные дебаты в настоящее время ведутся в руководстве студии DreamWorks. Часть ее сотрудников считает нецелесообразным подготовку соглашение с "Макдоналдсом" по поводу использования им персонажей анимационного мультфильма "Шрек-3", готовящегося к выходу в 2007 году.

В настоящее время от избыточного веса в США страдают 19 процентов детей от шести до одиннадцати лет и 17 процентов подростков от двенадцати до восемнадцати. В стране ведется активная общественная кампания против фаст-фуда.

Фото Reuters
Источник: Lenta.ru.
 

Похожие темы

Дополнительные ссылки

 


Детские рисунки
Голосование
Насколько достоверна древнекитайская таблица определения пола ребенка по времени зачатия?

Смотреть...