Подпишитесь на рассылку:  

Разные новости: Ещё один пункт единого детского телефона доверия открыт в Омской области

16.12.13 19:29 Раздел: Разные новости | Опубликовано: L_D | Прочитали: 1269
Пятый пункт приема звонков на единый детский телефон доверия открыт на базе центра психолого-медико-социального сопровождения. С 2010 года в службу поступило порядка 70 000 звонков. Высококвалифицированные психологи принимают от 2-х до 3-х тысяч звонков в месяц, а каждый требует внимательного общения.

Ещё один пункт единого детского телефона доверия открыт в Омской областиПеред специалистами стоит задача снять эмоциональное напряжение звонящего ребенка. Но при этом готовых ответов и советов давать нельзя - надо помочь самому выстроить план действий для решения проблемы. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. У специалистов нет определителя номера, нет базы клиентов. Хотя ребята часто готовы назвать себя, и тогда диалог выстраивается проще. У психолога есть псевдоним, по которому постоянные клиенты телефона доверия узнают, с кем именно они разговаривают. Это тоже способствует доверительности.

- Дети звонят, потому что ищут помощь и поддержку взрослого и потому что чувствуют себя одинокими, - говорит специалист министерства образования региона Оксана Марьенкина, начальник отдела специального образования и учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. - Они стремятся преодолеть трудные жизненные ситуации, и в этом им помогают сначала телефонные консультанты, а потом педагоги органов опеки и попечительства.

По статистике, больше всего на телефон доверия звонят девочки от 10 до 13 лет. Они, как правило, самые активные. В каждой возрастной группе детей существуют свои "неразрешимые", по их мнению, проблемы - общение со сверстниками, конфликты в школе, проблемы в семье, зависимость от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков. У малышей преобладают детские страхи, в возрасте от 10 до 13 лет – ссоры с однокашниками, у старших все мысли занимает романтическая тема.

- Появление единого национального номера телефона для детей впервые уравняло детей, проживающих в городах, и детей из сельских поселений в возможности получить экстренную психологическую помощь. Еще один пункт приема звонков - серьезный шаг на пути оказания психологической помощи детям, подросткам и их семьям. - Считает Людмила Петрова, директор центра психолого-медико-социального сопровождения.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки