Подпишитесь на рассылку:  

Интересные новости: В октябре пройдет конференция "Generation NEXT. Дети – 2014"

21.10.14 23:14 Раздел: Интересные новости | Опубликовано: lx | Прочитали: 2199
27 октября 2014 года в конференц-центре "Центрального Телеграфа" – DI Telegraph (адрес: ул. Тверская, д.7) состоится ежегодная Конференция "Generation NEXT. Дети – 2014".

В октябре пройдет конференция "Generation NEXT. Дети – 2014"Акценты конференции "Поколение NEXT.Дети – 2014" – все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:

– Современное состояние и перспективы развития "детского" сегмента Рунета;
– Поведение несовершеннолетних в Сети (результаты исследований);
– Медиапотребление в "детском" интернете: особенности и акценты;
– Опыт создания успешных детских интернет-ресурсов и сервисов;
– Монетизация детских онлйн-проектов;
– Саморегулирование в детском интернет-пространстве;
– Медиаграмотность, информационная безопасность;
– Госинициативы, современное законодательство и тренды его развития.

Известно, что число пользователей Интернета в России и в мире – стремительно растет и молодеет, и доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, дети – эта та аудитория сети, которая требует особого внимания и заботы. Конференция призвана поднять главные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента Рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей.

Ведущие эксперты и практики обсудят все актуальные вопросы в области детского интернета и маркетинга в сети:

– Как обеспечить информационную безопасность и грамотность детей в сети?
– Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей и подростков, в том числе в вопросах правил безопасного поведения в Интернет-пространстве?
– Каким должен быть образовательный и развлекательный контент и как обеспечить его качество производство?
– Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять предпочтения?
– Какой должна быть "детская" реклама?
– Как спрогнозировать покупательское поведение родителей?

К участию в заседании приглашены представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы РФ, отраслевые эксперты и представители общеобразовательных школ, издательства, рекламодатели, интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств, а также директора, специалисты чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

Соорганизаторами конференции выступают РАЭК, ALP Group, Indigos.ru.

Подробная программа и регистрация на сайте runet-id.com/event/next2014/.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки