Подпишитесь на рассылку:  

Новости о культуре: На Российском телевидении в два раза сократили передачи для детей

20.07.11 17:21 Раздел: Новости о культуре | Опубликовано: L_D | Прочитали: 2749
Благодаря снижению эфирного времени, предназначенного ранее на программы для детей, телеканалы могут увеличить объем рекламы. Из-за закона о рекламе, рекламные объявления в передачах для детей ограничены. Так в передаче за 15 минут можно показать не более 1 минуты рекламы, а в передаче, рассчитанной на взрослую аудиторию можно разместить все 9 в течение одного часа.

На Российском телевидении в два раза сократили передачи для детейСейчас имеются профильные программы для детей в возрасте с 6 лет только у СТС и ТНТ. Все остальные телеканалы рассчитаны на более взрослую аудиторию.

В начале июня сообщалось, что "Видео интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории: так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.

Согласно прогнозу Росстата, к 2020 году численность детей в возрасте от 4 до 12 лет увеличится по сравнению с 2011 годом почти на три миллиона человек и достигнет 15,3 миллиона.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки