Подпишитесь на рассылку:  

Разные новости: Новосибирские школьники одержали победу в проекте "Дети учат взрослых"

02.07.14 19:51 Раздел: Разные новости | Опубликовано: L_D | Прочитали: 1456
Подошел к завершению национальный образовательный проект-конкурс "Дети учат взрослых", организованный сотовым оператором МТС в начале 2014 года для школьников со всей России. Победу в конкурсе, направленном на обучение подростками родителей полезным возможностям мобильного интернета, одержали старшеклассники из Новосибирска, рассказала корреспонденту Сиб.фм 30 июня сотрудник пресс-службы МТС Сибирь Ксения Зеленцова.

Новосибирские школьники одержали победу в проекте "Дети учат взрослых""Ролик, созданный учениками 8 "А" школы № 168 Новосибирска, набрал наибольшее число голосов - их урок мобильной грамотности для взрослых оказался самым популярным среди интернет-пользователей. Как победители проекта ребята отправятся в августе на детский международный кинофестиваль "Алые паруса" в Болгарию", - рассказала Зеленцова.

Жюри конкурса во главе с режиссёром-постановщиком музыкального спектакля "Поколение Маугли" Айнуром Сафиуллиным, постановка которого реализуется в городах России совместно МТС и Фондом Константина Хабенского, выделило работу ещё одной команды из Новосибирска - 8 "А" школы № 160. Именно этот ролик, по мнению экспертов, наиболее точно отвечает заданной теме, сделан творчески, с хорошим юмором. Специально для ребят режиссёр проведёт онлайн мастер-класс, а новосибирская творческая студия Константина Хабенского пригласит таланты из 8 "А" на занятие.

Национальный проект-конкурс МТС "Дети учат взрослых" стартовал в начале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах уроки для родителей, наглядно демонстрируя взрослым полезные и практичные функции мобильного интернета: сервисы навигации, возможности онлайн-бронирования и покупок, оплаты услуг ЖКХ и многие другие. На втором этапе ребята размещали в региональных группах МТС в социальной сети "ВКонтакте" снятые ими видеоролики. В ходе голосования пользователи социальной сети не просто отдавали предпочтение понравившемуся видео-уроку, но и участвовали в благотворительном движении МТС: за каждый "лайк" или "репост" компания перечисляла деньги на лечение тяжело больных детей.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки