Подпишитесь на рассылку:  

Интересные новости: Cartoon Network учит быть другом

24.10.17 15:45 Раздел: Интересные новости | Опубликовано: Katta | Прочитали: 1437
Антибуллинговая кампания с лозунгом "Будь сильнее – будь другом" проводится Cartoon Network на ежегодной основе. В рамках данной социальной кампании Cartoon Network обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков – травля и унижение в школе.

Cartoon Network учит быть другом

В этом году частью социальной инициативы стала активация с известным блогером Эдвардом Атева, который написал песню в стиле рэп и создал музыкальный видеоклип, позднее разместив его на своем канале на сайте YouTube.

В рамках кампании "Будь сильнее – будь другом" на сайте druzhbacn.cartoonnetwork.ru представлены образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг. Важным элементом этой социальной инициативы, который объединит школьников и учителей, станет всероссийский конкурс "Дружба на 5+". Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network – АСТ, ЭКСМО, Комильфо и Кроссвей. "Будь сильнее – будь другом" пройдет при содействии Фонда Развития Интернет, и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.

В этом году особенностью проекта стало нестандартное решение в основу которого лег инсайт: буллинг возникает только при участии третьей стороны – зрителей. К проекту был привлечен лидер мнений среди подростков в интернете – популярный блогер Эдвард Атева. Он стал исполнителем песни "Вызов", текст которой был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга. В ней особое значение придается слову "шоу", под которым, в контексте песни, понимаются различные видео в сети с запечатленными актами травли и унижений в школе. Однако до сегодняшнего дня пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Сегодня в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями "шоу" травли и узнать больше о борьбе с буллингом. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.

Артем Кувшинов, директор телеканалов "Медиа Альянс":

"Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания "Будь сильнее – будь другом".

Солдатова Галина Владимировна, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет:

"Одна из самых тяжелых психологических травм детства, которая остается с нами на всю жизнь – это школьная травля. Сегодня с помощью современных технологий этот жестокий способ оскорбить и унизить человека приобрел новые эффективные инструменты. Поэтому актуальность данной проблемы все возрастает. По результатам исследования, проведенного Фондом Развития Интернет совместно с Cartoon Network на платформе Dnevnik.ru в рамках прошлогодней антибуллинговой кампании "Будь сильнее – будь другом", удалось установить, что один из пяти учеников младших классов подвергается травле каждый или почти каждый день, а среди младших подростков таких детей уже практически треть. В этом году наша совместная работа по просвещению и противодействию буллингу продолжается".

Эдвард Атева, певец-блогер:

"Буллинг – реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона – зрители. Когда их нет – буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал "Вызов", задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких".

Идея активации с блогером и создания клипа была придумана и реализована командой креативного агентства JAMI.
 
Похожие темы
Дополнительные ссылки